[Comm] Re: [OFF] wmweather+

Максим Ярушин =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_ka=2Ekg?=
Сб Янв 3 11:23:25 MSK 2004

On Fri, 2 Jan 2004 19:12:48 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Помнится, неподдержка местными станциями требуемой информации и
> послужила причиной сборки wmweather без плюса.  Впрочем, вторую
> версию (тж. есть в дебиане) я не смотрел.

Спасибо!
Сам посидел в И-Нете, и понял что пора бы отечественную метео службу под OpenSource
перевести! :)  Будем пока жить без прогнозов :(

PS С Новым Годом!
--
Научите эту программу работать под обычным пользователем (я знаю, что
это - не реально).

Успехов! Максим