[Comm] Automount Flash drier? Help me, please!(Prodolgenie)

Пт Янв 2 17:41:20 MSK 2004

On 2 Январь 2004 16:48, Dimas wrote:
> Доброе время суток!
> OS ALTLinux Master 2.2 + updates / kernel 2.4.20-alt10-UP
> Пожалуй заключительный ламерский вопрос про флешку.
Установите себе пакет mova-engcom со словарём комп. терминов.
Вы не ламер, а чайник :)

> или не обращение к ней?
Выход из каталога, в который она монтируется.
> Лампочка на флешке должна погаснуть или нет, у меня JetFlash?
> Лампочка у меня не погасала
Смотря о чём призвано сигнализировать горение лампочки.

> и я презагрузился, чтобы в Windows остановить устройство и
"Остановить устройство в Windows" - это аналог размонтирования в
Linux. Это само происходит при перезагрузке.
И вообще при перезагрузке состояние всех устройств сбрасывается,
поэтому бессмысленно в одной системе монтировать, а в другой
размонтировать.
> вынуть флешку. Заранее благодарен за помощь.
И не бойтесь флэшки, она не испортится от некорректного
обращения.

--
Lav
Виталий Липатов