[Comm] опять встроенный звук

Пт Янв 2 17:45:19 MSK 2004

On 2 Январь 2004 17:01, Konstantin Baginsky wrote:

> Содержимое файла /etc/modules.conf ввергло меня в состояние
> крайней задумчивости.
>
> pre-install pcmcia_core CARDMGR_OPTS=-f
> /etc/rc.d/init.d/pcmcia start alias usb-interface usb-uhci
>

> Вопрос - а где можно прочитать о синтаксисе данного файла,
> чтобы руками можно было добавлять свою информацию? И как к
> нему относится файл /ETC/MODULES? Или общее у них только
> название?
По крайней мере вы можете на atmsk.ru посмотреть пример его
наполнения.

> Далее попытался найти модуль, на который надо делать alias.
> Иду в /lib/modules и вижу следующую картину.
>
> 2.4.18-alt6master-smp/
> 2.4.18-alt6master-up/
> 2.4.19-alt0.8-up/
> 2.4.20-alt0.1-adv-up/
>
> И где тут мое ядро? ОЧЕНЬ ГЛУПЫЙ вопрос. Кто может подсказать,
Введите
uname -a
и прочитайте версию ядра, которое вы грузите.

> как в справочной информации системы можно извлечь различные
> форматы конфигурационных файлов, или как узнать версию ядра
> или ALSA?
rpm -qa | grep alsa

> Куда дальше то копать и чего делать? Настраивается ли звук
Это зависит от ваших возможностей. Надо понять, какой версией
alsa поддерживает звук на вашей плате, достаточно ли того, что у
вас есть. Если это сложно, можно просто поставить последнее ядро
из Сизифа.
> как-то еще кроме как через KUDZU?
Вручную.

--