[Comm] Контролер Promise ULTRA 100 TX2

Немос =?iso-8859-1?q?nemos_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пт Янв 2 16:21:29 MSK 2004

Valery V. Inozemtsev пишет:
> <skip>

> :)) происходит то, что описал Немос в начале треда. логов у меня не
> сохранилось (давно это было)... по памяти... выплевывает кучу ошибок, что-то
> с time_out, через какое-то время вешает всю систему наглухо.

а не сталкивался кто-нибудь с тем что при включении контролера материнки
скорость перекачки с одного раздела жесткого на другой (весит на
promise) увеличивается с 2 МБ/с до 7-8 МБ/с при этом клава в X
не работает.
Не думал что у promise такое бывает, тогда быть может посоветуете какой
нибудь нормально работающий контролер под linux.