Re[2]: [Comm] Переход с koi8-r на cp1251

Sasma Martsinuk =?iso-8859-1?q?kulibin_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Янв 2 10:49:09 MSK 2004

Здравствуйте, INCOGNITO.

Вы писали 27 грудня 2003 р., 21:49:15:

IL> Меня немного не поняли.. поясню. В консоли у меня всё нормально
IL> отображаеться, вот когда в Иксах сижу, в нете, заместо cp-1251
IL> еврейско-китайский язык. Особенно в ирке. (на irc.rinet.ru) до этого
IL> тама ничего не надо было менять, зашёл и нормальный русский видеш,
IL> сейчас надо писать /quote codepage cp1251 что бы видеть русский. Так
IL> вот мне бы, сделать, что бы нормально cp-1251 отображалось. В fstab у
IL> меня
IL> /dev/hda1 /mnt/windows vfat iocahrset=cp1241

Если проблема только в IRC, то попробуй внимательнее почитать motd.
На большинстве русскоязычных серверов принято держать несколько
портов для разных кирилличных кодировок.

У меня была локаль cp1251 - мне помогло /server irc.tsua.net:6669

ЗЫЖ: happy NY!

 Sasha                          mailto:scampler на ukr.net