[Comm] Re: Антивирус + АЛМ22[JT]

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Чт Янв 1 23:24:49 MSK 2004

В сообщении от 1 Январь 2004 17:14 Денис Смирнов написал(a):
> On Thu, Jan 01, 2004 at 02:10:00PM +0300, Mikhail Arkhipov wrote:
>  > >  > А если принесли диск с вордовыми документами, то сразу пользователю
>  > >  > винворда их отдавать? Вполне разумное желание иметь в сетке именно
>  > >  > рабочую станцию с антивирусом. И если она на Linux-е, то
>  > >  > дополнительный плюс.
>  > >
>  > > А Гуй-то здесь зачем? Это специальная задача, под которую можно и
>  > > нужно написать скриптик на несколько строчек. После этого проверка
>  > > будет делаться одним кликом.
>  >
> [...]

Просто немного удивился выбору места обрезания текста. А что касаемо GUI,
то если кто-то сильно жаждет им воспользоваться, то его право. Главное
сознавать слабые и сильные стороны конкретного решения.

С уважением, Михаил.