[Comm] Контролер Promise ULTRA 100 TX2

Немос =?iso-8859-1?q?nemos_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Чт Янв 1 08:56:25 MSK 2004

Aleksey Korotkov пишет:

> http://www.atmsk.ru/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=40&Itemid=3
> http://www.atmsk.ru/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=41&Itemid=3
> http://www.atmsk.ru/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=46&Itemid=3
>
> Ну вот что там есть. Если этого будет мало -- пусть
> другие что-то советуют, я rpm не собираю. В архиве
> рассылки вроде было.

это подходит для обычных программ с ядром дело хуже. Установил src.rpm
покопался в spec чтобы собиралось под мой проц и после распаковки
исходников когда начинает компиляцию получаю что-то типа не могу найти
i586-alt-linux-g++, я так и не понял что еще там править.