[Comm] kernel version in /etc/issue

DM =?iso-8859-1?q?dead=5Fm_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Янв 1 03:54:06 MSK 2004

Здравствуйте, Artem!

Среда 31 Декабрь 2003 09:27, Вы писали:

> [...]

welcome действительно убран. Не нравится мне он. Но причём тут это?

> Добавьте строчку
>
>                 echo "Kernel $(uname -r) on (uname -m) / \l"
>
> в  local  после
>
>                 echo 'Welcome to \R / \l' >/etc/issue
>
> или после
>
>                 "$W2L" -gt '\R' >/etc/issue
>
> А можно - и там, и там... :-D

Спасибо, попробую. Но это, ИМХО, не решит проблемы в полном объёме. Или
нужно убрать из local условие несуществования файла. Ведь ядро как
пропишется один раз, так таким и останется. А мне нужно, чтобы при
загрузке разных ядер выводилось именно то, которое сейчас загружено.
Или я чего-то не понимаю?