[Comm] java

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=5Fborovskoy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Фев 29 03:55:59 MSK 2004

* 27 Февраль 2004 21:38 Дворников Михаил <m_dvor на soc.adm.yar.ru>

Добрый день.

> Master 2.2 + updates. Поставил j2se1.4*, tomcat 4.1.24.
> Создал файл "HelloServlet.java":
>   import javax.servlet.*;
>   import javax.servlet.http.*;
>
> Ругается, что не может загрузить javax.servlet.

А как Вы его компилируете?
Если с помощью javac/ant то путь к jar с servletapi должен быть
прописан в CLASSPATH для javac.
CLASSPATH у томкета и javac разные, так как bootstrap томкета сам
загружает классы с помощью своих classloader'ов.
В документации рекомендуется не прописывать лишнего в CLASSPATH
для томкета.

Если компиляция производится томкетом, то HelloServlet.java
должен лежать в $WEBAPP_ROOT/WEB-INF/java. В этом случае он
автоматически соберется catalin'ой при первом обращении к
сервлету.
Сервлет должен быть правильно прописан в web.xml

> Для редактирования java, что посоветуете? Сейчас пользуюсь

Я у себя собрал Eclipse на-посмотреть, в 512 метрах оперативки
шевелится довольно шустро. Вот только упаковать ее в rpm я не
смог, eclipse спроектирована очень своеобразно.

> jedit. Emacs не хочет компилировать текущий файл, приходится
> руками команду забивать.

А зачем руками? С помощью ant собирать гораздо удобнее и
документация у него очень хорошая.

> jedit и tomcat нет в Мастере ...

tomcat есть отдельно. Тестовые сборки есть на
ftp.altlinux.ru/pub/people/alb/. Скоро я его пересоберу для
Сизифа.

--
Алексей.
GPG key fingerprint