[Comm] Printer began to work!

Минц Михаил Михайлович =?iso-8859-1?q?mike=2Emints_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Фев 28 09:20:09 MSK 2004

Доброе утро, Сообщество!

У меня тут возникла "проблема наоборот". Стоит у меня принтер
"EPSON Stylus COLOR 200", драйвера к нему родного нет. Настроил
чужой, "Stylus Color IIs, GhostScript+gimp-print", заработал
только режим 360 dpi, да ещё медленно (раза в два медленнее, чем
в "Windows"). Ну, я в нём покопался, потом смирился. На днях
посылаю файл на печать - печатает за милу душу, шустро, в обоих
направлениях, экономический режим тоже работает. В общем, всё
включилось. Причём единственное, что я в этот раз сделал не так,
как раньше - в "X Printing Pannel" вместо "OK" нажал на "Save
settings". Нет ли этому какого-нибудь рационального объяснения?
Просто не помню случаев, чтобы компьютер вдруг сам собой начинал
работать лучше. Обычно бывает наоборот :-(

Стоит "Master 2.2" без обновлений. Раньше, в "Junior 2.0",
принтер работал нормально (не помню, с каким драйвером).
Проблемы начались в Мастере (я его с нуля ставил).

Заранее спасибо
Михаил