[Comm] Большая проблема. нужна помощь! - Дубль 2

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Вс Фев 29 16:42:18 MSK 2004

> Да, было дело... Извините, пожалуйста, за такую настойчивость..
> Но никто мне так и не смог помочь....
>
> А просто забрасывать Линукс из-за того, что я не смог с видеокартой
> (или чем-то еще) разобраться - не хочется........
> Очень хочется посмотреть на хваленую ОС.  ;)
>
> Помогите, пожалуйста!
>
> Что здесь можно еще сделать?

как я уже вчера говорил, установить дрова на видеокарту с www.nvidia.com. про
то что им требуется они сами раскажут (дрова в смысле)

--
Valery V. Inozemtsev aka Shrek