[Comm] NFS /home и безопасность

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Вс Фев 29 08:12:10 MSK 2004

> Кажется я чего-то в этой жизни явно недопонимаю... Делаю экспорт /home,
> дабы в сетке все машины держали /home на файлсервере (в котором есть
> стриммер).
>
> Получается что кто угодно может прийти с ноутбуком, воткнуться туда, где
> была воткнута его машина, и получить доступ ко _всем_ домашним каталогам
> просто меняя у себя uid/gid?
>
> И с этим никак нельзя бороться?
>
> С уважением, Денис
>
> http://freesource.info

С приходящими с ноутбуками борьба на сервере простая - IPTABLES и фильтрация по MAC-адресам.

С внутренними пользователями сложнее, они прописаны в IPTABLES как допустимые.
Но тоже можно.
1. Никаких root-ов на клиентских станциях.
2. В BIOS-ах выключить загрузку с CD и флопов + Запаролить BIOS.

Хотя, если хакер сидит внутри конторы и умный, шансов защититься нет.  :-(
Проблемы посмотреть в сети MAC-адреса и прошить нужный в карте вроде не существует.

--
Sincerely yours. Arcady.    http://www.help0.ru