[Comm] Подземный стук , блин.

Dmitry Alexeyev =?iso-8859-1?q?dmi=5Fa_=CE=C1_qnx=2Eorg=2Eru?=
Сб Фев 28 10:40:11 MSK 2004

> Как влияет /etc/resolv.conf на потери входящих пакетов?

При постоянном подключении/переподключениию к диалапу средствами
ifup/ifdown /etc/resolv.conf главный и зачрученный заполняются с просто
потрясающей скоростью.
Не проходит и недели, как у меня он достигает до 10 кб размером.
Что приводит к полной потери ориентации машины в сети, с потрясающим
меня упорством идёт резолвинг по всем доступным DNS серверам (умножаем
в уме 2 штуки данные провайдером на количество нештатных отключений), в
результате - DNS-а нет.
Я вовсе не утверждаю, что у вас теряются пакеты. Но может просто потеря
DNS создаёт такое впечатление. Я сначала тоже долго голову ломал,
почему у меня соединения никуда не идут...
Просто проверьте, без флейма, ладно?

WBR,
Dmitry