[Comm] Совместимость

Grigory Tuboltsev =?iso-8859-1?q?gtubolcev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 27 17:59:45 MSK 2004

> Вот это я и хочу понять, а для этого надо попоробовать :)
> В частности, хотелось бы большей стабильности, быстродействия и сетевой
> безопасности. Правда, после прочтения
Будет вам и то, и другое, и третье, но придётся хорошо разобраться в линуксе. Однако не ждите "лекарства от всех болезней". По моему опыту, сам-то линукс не падает (ни разу не видел), а вот прикладные программы - только так. Наверное, при более изощрённом использовании, чем домашний комп, и ядро падает, но я ни разу не видел, в отличии от виндузы, в т.ч. последней.
Грандиозного прироста быстродействия тоже не ждите, хотя это от задачи зависит.
Очень советую не сносить сразу виндузу, а поставить линукс и виндоуз рядом, это сделает процесс перехода менее болезненным.