[Comm] Примерная инструкция по установке Oracle 9.2.0 на Master 2.2

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Пт Фев 27 16:53:25 MSK 2004

On Fri, 27 Feb 2004 15:39:13 +0200
Gennadiy Redko <uit1 на zaz.zp.ua> wrote:

> Ява у оракле -- "с собой".
> Может есть причины вместо нее подставлять что-то поновее.
> Из-за локализации там, шрифтов ...

Оно, конечно да. По-идее, можно исключить из плясок вокруг Oracle пункт
с вытягиванием локали en_US из rpm выставлением пользователю локали
KOI8-R (ну, или какая в системе назначена по-умолчанию).

> Это не моя правка, хотя точно, -- версию "продукта" нужно бы
> запросить из скрипта, или как?

> Извините. Это только у меня :)
> Вот ссылка:
> http://linux.kiev.ua/~mike/misc/oracle9/
>
> Те же грабли и с Forms/Reports на ALM 2.2 .

По ссылке имеются способы обхождения граблей из Oracle 9.0.1 - 9.0.2, с
9.2.0 в сборочные потроха лазить не нужно, все уже пофиксено до нас.