[Comm] Подземный стук, блин.

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_kyivstar=2Enet?=
Пт Фев 27 16:55:43 MSK 2004

Oleg Sukhanov пишет:

> Стоит себе машинка с линуксом, роутит пакеты в инет, гоняет немного
> почты, держит DNS, firewall, конечно. С внешним миром общается через
> модемный линк 33600.
> После перезагрузки через полчаса - час, иногда и через большее время
> начинаются потери относительно больших пакетов, соответственно жуткие
> тормоза. Мелкие пакеты проходят без потерь.
> В логах чисто. Загрузка практически нулевая.
> На машине относительно свежий сизиф, но дело не в этом, так как есть
> ещё подобные машины и на них ничего такого не наблюдается.
> [...]

Рекомендую посмотреть в сторону MTU.
Желательно, вместе с админом девайса на другой стороне линка.

--
Michael Bochkaryov
Kyivstar GSM

--
This message was scanned for viruses and it's not infected.
Kyivstar GSM.