[Comm] clamav

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пт Фев 27 13:27:32 MSK 2004

> А если как Вы сказали "Как показывает практика связка работает."
> почему оно не в сизифе? Или я опять не про то?
 Как уже сказали - мантейнер не решается, но мой опыт и опыт тех кто уже
ответил на ваши вопросы показывает, что можно использовать на рабочей
системе. Может тут причина в психологии?
не говорит? :-) Успехов вам и не опасайтесь - работает нормально. Правда
советую забрать к себе из Дедала srpm и собирать на своей машине, хотя можете
попробовать и родные пакеты.
 Мне вот что интерессно, я правда не искал,но может кто и использует clamav
для SAMBA? Мне б своих в сети не помешало проверять, а то шут их знает что
они с инета тянут...
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов