[Comm] XnView-static-1.68 for ALM2.2

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Фев 27 11:05:18 MSK 2004

Hi!

> А  он  руссифицированный  и  вообще  смахивает  на  оффтопиковский
> по возможностям?

Нет, к сожалению, русификация (да и вообще локализация) приложена
только к виндовой версии. Возможности у них похожи, но виндовая версия
всё же немного лучше, во всяком случае по интерфейсу. А так пользовать
можне, во всяком случае мне хватает. Как вьювер я его почти не
использую, но когда надо сделать resize, или сохранить в какой-нибудь
другой формат, я его как раз и использую, а тот же gimp для такой
мелочи грузить не охота.

А вот под виндой на работе я XnView как раз и использую как основной
вьювер и конвертер, и только wmf & emf смотрю через IrfanView.

Best regards,

Denis.