[Comm] Re: NFS /home и безопасность

Ерлан Ибраев =?iso-8859-1?q?ibraev=5Fe_=CE=C1_taxsko=2Emgd=2Ekz?=
Пт Фев 27 06:22:10 MSK 2004

В сообщении от 27 Февраль 2004 01:57 dm написал(a):
> Здравствуйте, iceb на svitonline.com!
>

> То есть сделать что-то вроде самбовской авторизации, когда при
> монтировании необходимо ввести имя и пароль пользователя, которому
> разрешён доступ к данному ресурсу, невозможно?
А почему тогда не воспользоваться самбой?
Монтировать /home ч|з самбу?
Насколько мне известно можно к ALT Linux прикрутить аутентификацию ч|з самбу в
NT домене (об этом читал, и даже попробовал, на www.linuxbegin.ru)
При вохде никто не мешает монтировать соответсвующий раздел в /home
И проблемы с root'ом, по моему, не будет, если его убрать из группы
администраторов :-)

--
С уважением
Ведущий специалист