[Comm] KDE-mini

Arkady Sempliyaroff =?iso-8859-1?q?asempl_=CE=C1_front=2Eru?=
Пт Фев 27 02:28:06 MSK 2004

Pavel wrote:

> Победил я все зависимости пакета kde-mini, но КДЕ так и не заимел,
> правда Konqueror теперь работает, но мне этого как-то мало... в общем
> выбрать КДЕ не могу и при запуске
> startx kde - пишет, что такой десктоп мэнеджер не найден.

Если я правильно понимаю ситуацию -- а в противном сулчае пусть поправит
меня многомудрый All -- так вот, если я правильно понимаю, то kde-mini
рачитан не на получение полноценного KDE, а на то, чтобы иметь
возможность запускать КДЕ-приложений из-под других оконных менеджеров
(например, из-под ice-wm).
 А для того, чтобы поиметь КДЕ, нужно установить не kde-mini, а просто
kde или что-нибудь еще покрупнее...

С уваежнием, Аркадий