[Comm] Совместимость

vad =?iso-8859-1?q?vadzzim198_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Фев 26 22:04:50 MSK 2004

On Thu, 26 Feb 2004 01:40:20 +0200
"allfast2" <allfast2 на mail.ru> wrote:

> www.asplinux.ru вам поможет.
> продуктов конкурента. Разве что добрые люди из community ответят :)
>
> Пардон, я имел ввиду именно ALT - очепятка. Я слышал, что для домашнего
> применения он более подходит :)

Так ставьте прямо сейчас новый ALT Compact за февраль и начинайте задавать уже конкретные вопросы. Пусть пока параллельно 2 системы стоят. Потихоньку в Линуксе начнете больше времени проводить.
Могу сказать, что и на VIA 8235 5.1 можно слушать в Линуксе. Но Audigy конечно лучше 8-))

Из струйных сразу и быстро работали Canon s200, Canon bjc 1000,которые как раз и являются "софтверными" принтерами, других под рукой не было.
Сканер Umax Astra 3450 сразу завелся.

С распознавнием русского текста и синтезом русской речи -все печально.

С уважением.
Jose.