Re[2]: [Comm] Не могу поставить Master 2.2

Ivanov Maxim =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Чт Фев 26 19:49:52 MSK 2004

Здравствуйте, Eugene.

Вы писали 26 февраля 2004 г., 19:38:58:

EO> А на текстовых консолях нет никакой информации об ошибках? Как вариант
EO> попробуй со второй консоли отформатировать с помощью mkfs...

На консолях сообщений об ошибках тоже нет. Это-то меня и смущает.
Стандартно видно, что типа "приступаю к форматированию" и после этого
курсорчик перестает мигать. все, приехали...
Завтра еще попробую развлечься с этой мамой.
Самое противное, что у знакомца такая же мамаша. Так он сегодня по
моей просьбе стал ставить на нее Master, все поехало безо всякого
бубна, легко и не напрягаясь. Есть у меня тут одно подозрение... Но
все равно я не врубаюсь, почему голимые винды ставятся, а Линукс - не
хочет (сугубо в моем случае).

 Ivanov