[Comm] Удаленная установка Оракла

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Чт Фев 26 18:07:24 MSK 2004

Alexei Takaseev пишет:
> [...]
Разве xhost нужно не на локальной машине запускать?
А в текущем compact'е есть библиотеки, соответствующие Motif 2.1 ?
Большая часть глюков с оракловской явой связаны именно с поддержкой
ораклом Motif 2.1  как "промышленного стандарта".

> Я тут, после двух дней усиленных танцев с Оракакелем написал небольшую
> памятную записку - что и в какой последовательности делать (а то ставя
> Оракакель раз в два года очень многое успеваешь забыть :) ) Если
> интересн, то могу ее сюда запостить.
А в Вашей записске нет, случайно, как все фонты X-ов ораклу добавить для
forms/reports?