Re[2]: [Comm] Не могу поставить Master 2.2

Ivanov Maxim =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Чт Фев 26 17:54:21 MSK 2004

Здравствуйте, Eugene.

Вы писали 26 февраля 2004 г., 17:34:00:

EO> Я повторюсь, но на момент выхода М2.2 я ставил его и на PCI SiS 6326 и
EO> на его брата близнеца в варианте AGP. И ни малейших проблем с ними не
EO> испытывал. Вопрос по существу: что Вы делали и что не получилось?

Дык я в самом начале писал об этом. Повторюсь:
Материнская плата SuperMicro 370DLE
2 шт. Pentium III - 700
1 Gb ECC Memory (Micron)
2 шт. HDD Seagate ATA (Model ST380021A) - 80GB

Вешается на этапе форматирования разделов.
Делал:
hda:
/ 250 Mb
/swap 400 Mb
/var  35 Gb
/usr  36 Gb

hdb:
/home 78 Gb

Видео Sis 6326 PCI.

Не получилось: в четырех случаях дойти до форматирования, в трех
случаях не удалось отформатировать hda1, в одном случае - дошел до
выбора пакетов, после чего последовал аппаратный рестарт системы, в
семи случаях - глухой завис в процессе выбора разделов.
Всего попыток - около 15.
Последние 8 попыток делал в текстовом режиме установки (F1 вначале,
потом boot:text).

 Ivanov