[Comm] fbdeskЙ Master 2.2

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Чт Фев 26 17:17:45 MSK 2004

unix9 пишет:

> А fbdesk откуда брали(может сами собирали)?

Тьфу, прошу прощения, спутал. Полез за конфигом и оказалось, что у меня
idesk (пресобрал из Сизифа, там и пример конфига имеется).

Как я понял, разница лишь в том, что в idesk ярлычки можно создавать
только в конфиге, меню для этого нет?

--
С уважением, Прокопьев Евгений