[Comm] iptables and traffic counting

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Чт Фев 26 15:30:12 MSK 2004

On Thu, 26 Feb 2004 13:27:56 +0300
Alexey Morsov <samurai на ricom.ru> wrote:

> [...]
>
> # для FORWARD
> $FW -A FORWARD -s $LAN_NET -i $LAN_ETH -o $LAN_ETH -j ACCEPT
> $FW -A FORWARD -s $RICOM_NET -i $LAN_ETH -o $LAN_ETH -j ACCEPT
>
> Вот... Даже SNAT не нужен - от прокси все уходит к нему все
> приходит - а всякие транзиты (кроме нашей почты) курят бамбук.
>
> Вопрос - где лучше всего обстчитывать трафик который накачивает
> наша локалка из инета (ну и каждый в отдельности - но это уже
> понятно как из общего выделить)?
>
> Я так мыслю что надо в OUTPUT весь траффик tcp для локалки в
> отдельную цепочку (там же раскидать каждого юзера по отдельным

Нет, ссылку на своб отдельную цепочку надо прописывать во все три
таблицы.

> Или я не туда мыслю?

Можно посмотреть, как это сделано в пакете loganalyzer (искать его в
obsolete Сизифа), в качестве примера очень познавательно.