[Comm] Удаленная установка Оракла

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Чт Фев 26 15:26:06 MSK 2004

On Thu, 26 Feb 2004 10:06:20 +0300
"Gregory Kogan" <gregory на apex.msk.ru> wrote:

> Проблема:
> Есть кластер на АЛЬТ Компакт, без Иксов,
> есть машина с Junior, KDE, на ней локально Oracle Installer
> запускается, прописываю на сервере DISPLAY=192.168.1.6:0.0, и,
> соответственно, xhost + на удаленной, запускаю Installer, а он яву
> запускает, а инсталлера не видно... Вопрос:
> Насколько у меня кривые руки?

Лучше-таки на удаленный хост ходить через ssh -X username на host
И еще, обязательно поставить на той удаленной машине XFree96-locales,
без этого инсталлер не запускается.

Я тут, после двух дней усиленных танцев с Оракакелем написал небольшую
памятную записку - что и в какой последовательности делать (а то ставя
Оракакель раз в два года очень многое успеваешь забыть :) ) Если
интересн, то могу ее сюда запостить.