[Comm] Совместимость

Oleg Mogarov =?iso-8859-1?q?GMin_=CE=C1_komifree=2Eru?=
Чт Фев 26 13:54:13 MSK 2004

allfast2 wrote:

>Друзья, не подскажете ли относительно применимости ALT Linux в таких
>обстоятельствах.
>
>Я хотел бы перейти с Windows на ASP Linux на домашнем компьютере и хочу
>уяснить, возможно ли это с сохранением основной функциональности. Компьютер
>имеет следующую аппаратно-программную конфигурацию:
>
>- чипсет i865G (графика используется пока встроенная, хотя есть AGP);
>- TFT 17" монитор (требуется высокая четкость текста в 1280x1024 на 75Hz True
>Color);
>- звук встроенный C-Media 9739A шестиканальный (5.1 домашний кинотеатр);
> [...]
словарь - http://apps.kde.com/na/2/info/vid/8479
это сократ для КДЕ, ссылку не проверял, потому не пинайте если не работает.
где то с полгода назад озадачился я такой идеей и рылся по инету, есть
еще пара словарей, только не помню где.
а "чистых" переводчиков вроде нет.
по поводу распознователей текста, кто то мне говорил что в дистре RedHat
9 такая фишка есть, в Альте есть програ для сканирования текста - kooka,
и там есть ссылка на дистрибутив для распознавания текста, токма она не
работает, а назывется фишка не помню как.
сканеры: я например USB  Mustek так и не смог ни под XP, ни под W2000
pro установить, а под Knoppix и под ALT он лег не задумываясь. Правда
странности некоторые присутсвуют - так масштаб 1:1 не всегда идет, часто
увеличивает в 5 раз, причем непонятно почему.

хлопотливое это дело, особенно если железо новое совсем, времени дофига
надо и голову (чем я лично похвастаться не могу :-) )