Re: [Comm]Совместимость

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Фев 26 08:59:48 MSK 2004

>- чипсет i865G (графика используется пока встроенная, хотя есть AGP);

ALTLinux Compact 2.3, пока он правда beta, с предыдущими дистрибутивами
будут проблемы с установкой, ядра из них не понимают ICH5.

>- TFT 17" монитор (требуется высокая четкость текста в 1280x1024 на 75Hz True
>Color);

Не важно.

>- звук встроенный C-Media 9739A шестиканальный (5.1 домашний кинотеатр);
>входы
>(линейный и микрофонный) программно переключаются в выходы для подключения
>5.1 систем; поддержка Xear 3D (объемный звук на двух колонках);

Смотри о поддержке на www.alsa-project.org
Xear 3D не обещаю.:)

>- винчестеры как Serial ATA, так и обычные UDMA-5, требуется поддержка
>S-ATA;

В ядрах начиная с (не помню точно какого) 2.4.2{1|2} имеется,
но UDMA-5 все рано лучше, чем Serial ATA.:)

>- DVD-ROM Toshiba дисковод RFC-II (требуется обход ограничения счетчика
>смены зон проигрывателем DVD);

DVD - легко, обход счетчика думаю возможен либо прошивкой, либо программным
сбросом.

>- внешние (USB 2.0) пишущие CD-RW дисководы Yamaha F1 (я рисую на дисках
>"голограммы", это умеет делать с помощью Nero и др.софта этот привод, а есть
>ли такой софт под Linux?);

Вот голограммы вряд ли.:)

>- мышка оптическая Microsoft пятикнопочная (можно ли программировать ее
>кнопки в Linux?);

Должна, где-то были рецепты завода такого зверя, см. для начала на
atmsk.ru

Алексей Новиков