[Comm] Запрет ICQ через Squid

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_bdo=2Eru?=
Ср Фев 25 18:46:26 MSK 2004

А вы посмотрите асечную сессию.
Там, ИМХО, идут редиректы по имени.

--
Л. Сысолетин,
webmaster на bdo.ru

Развод - доказательство того, что хотя любовь нельзя купить,
в конце концов вам все равно приходится за нее платить до посинения.