Re[2]: [Comm] Подключение к Стриму

Topper =?iso-8859-1?q?xpyctman_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Фев 25 17:30:57 MSK 2004

24 февраля 2004 г., 22:25:55 товарищь Vitaly писал(а):

VL> Если нужно прямо сейчас, то всё же "лановый", а так -
VL> я почти собрал поддержку Zyxel OMNI ADSL USB
VL> Где-то к середине марта надеюсь успешно пользоваться.

В ответ у меня родились такие мысли:

да в том-то и трабла, что заява уже отправлена...
так, теперь хотелось бы поподробнее про лановую версию. он из себя
представляет просто шлюз, да? если да, то как проходит настройка,
могут ли в этом случае быть траблы с линем (сам понимаю, что не может
их быть, но для очистки совести...) и что скажете про Зухель лановый?
или Конексант лучше?

--
Писал сие лета Wednesday, February 25, 2004 часа 5:27:58 PM
 камрад Topper