Re: [Comm] Запрет ICQ через Squid

Sodom =?iso-8859-1?q?sodom_=CE=C1_sodom=2Eru?=
Ср Фев 25 16:49:41 MSK 2004

Здравствуйте, Ivanov.

Вы писали 25 февраля 2004 г., 16:38:46:

IM> Здравствуйте, community.

IM> Есть проблема: подскажите, как запретить ходить _некоторым_ юзверям
IM> ходить на ICQ через Squid? Обрубать 443 порт нельзя: они у меня ходят
IM> на внешний корпоративный сайт.
IM> Авторизация по NCSA, ОС - Мастер 2.2
IM> Ходить мимо прокси они не могут - на файрволе закрыто все вообще для
IM> них.

acl icq_users srcdom_regex "/etc/squid/acl/icq_users.acl"
acl bad_icq url_regex -i icq
http_access deny bad_icq !icq_users

соответсственно, в icq_users.acl прописываешь хосты, которым можно
ходить.
ну, можешь сделать наоборот - прописать хосты, кому нельзя ходить
только правила поправить.
правда тут парсится по слову icq в урле.

 Sodom                          mailto:sodom на sodom.ru