[Comm] Re: rebuild_kernel

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Ср Фев 25 16:25:18 MSK 2004

On Wed, 25 Feb 2004 17:49:14 +0500 Igor Solovyov
 wrote:

> Но и из того что осталось много чего повыкидывать можно.

Ой ли? Я думаю, что даже при 16 мб памяти экономия будет
несущественной. Сам я когда-то пересобирал ядро bcl6.2 для работы
на 12 мб памяти, выкинув всё, что можно и разницы по скорости
работы не заметил. Разницу в размере ядер не помню, машина та не
сохранилась.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru