[Comm] Почта на dial-up машине.

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Ср Фев 25 15:56:26 MSK 2004

Привет всем.

Я уже неоднократно пытался подходить к этому вопросу, но ввиду
отсутствия большого количества свободного времени и хоть каких базовых
знаний в области администрирования, руки опускались :-(
Да и читая рассылку голова идет кругом от всевозможных вариаций такого
же неисчислимого количества всяческих программ, но...

Хочу на своей единственной (без сети) машинке+модем автоматизировать
обмен почтой с провайдером.
Реально имею у одного провайдера три учетки на двух серверах (ну так
получилось). Используются все. То есть
user1 на domain1
user2 на domain2
user3 на domain2

Соответственно отправляю и получаю почту:
domain1	> smtp.domain1
	< pop3.domain1

domain2 <> mail.domain2

В моей системе один пользователь, тоесть localuser не соответствует ни
user1 ни user2-3

В данный момент пользуюсь Сульфидой, то есть дозваниваюсь кррр и жму
кнопки "отправить" и "получить все". Хотелось бы по кнопке отправить
складывать письма в очередь, а затем при соединении с интернетом
автоматом отправлять провайдеру (это вроде sendmail должен делать), но
желательно сохранить способ отправки. Тоесть чтобы письма от user1 шли
на smtp.domain1 а от user2 и user3 соответственно на mail.domain2 с
сохранением реальных заголовков в полях From и ReplyTo, а не в виде
user на localhost.localdomain Ну и соответственно забирались с
pop3.domain1 и mail.domain2 с локальной сортировкой для всех user1-3
дабы ее можно было потом прочитать любым почтовиком.

Что посоветуете?

Заранее благодарен.
--
С наилучшими,