[Comm] Re: USB Flash disk (A-data)

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Фев 25 12:41:25 MSK 2004

On Wed, 25 Feb 2004 13:35:48 +0400
Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> Нинада грязи ;))
>
> У меня домашний комп с k5-75 и этой zida-tomato отлично 5 лет
> проработал...
>
> И вообще, все "слухи о глючности процессоров AMD сильно преувеличены"
> ;)

Вопрос был не о глючности АМД, а о глючности MB Zida (Tomato)
Не исключен вариант, что стабильная работа была следствием
качественно-подобранного железа. Позже (времена селеронов/вторых пней),
когда количество перфирии стремительно росло, а качество вместе с ценой
падало, эта самая фирма стала просто ненавистна многим "сборщикам",
решившим сделать бизнес на дешевых ПК.

> Хотя, конечно, именно плату типа Zida-tomato я на сервер бы ставить не
> стал, но вот ABit + Duron на сервере работают отлично.

об этом и шла речь. Помидору не на сервер, а в морг.

--
У каждого в башке свои тараканы...