[Comm] Re: USB Flash disk (A-data)

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Ср Фев 25 12:05:12 MSK 2004

> Надеюсь, что Сергею крупно повезет и это щастье даже не будет
> часто вешаться, но из времен K6 припоминается единое и неделимое
> мнение о поделиях под этими именами -- "бежать, как от чумы".
 Я надеюсь ты только  о "помидорах"? Мне лично K-6-[3, 2+] очень даже
симпатичны по старой памяти... CacheLevel-3 = 2Mб оочень даже приятно было.
Насчёт сервера, были и такие на приличных МБ, ставили уж не помню кому,но
InterBase по тому времени на них шустренько бегал...
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов