[Comm] Re: Может кто-нибудь внятно объяснить про дистрибутив Compact

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Фев 25 08:50:05 MSK 2004

Andrey Rahmatullin пишет:

>On Tue, Feb 24, 2004 at 12:03:51PM +0300, Maxim wrote:

<skip>

>Недолитый он.

    $#&*@#!!! И (^$#* $%(& #$&*^ %#!!!

    Господа, а может быть, пока идет процесс "заливки", как-то это явно
(для потенциальных качателей) обозначать?
Например - давая (на время "заливки") другое имя ("in_progress" скажем)?
Или - убирая (на это же время) md5sum?

    А то, понимаешь, ситуация: там где я качаю (что я могу делать токмо
под форточками) достур к ftp сисадминами заблокирован.
Едиственная (за возможным исключением ослика) прога, которую удалось
заставить посредством SOCK пробиться на этот ftp - (будете смеяться) -
Mozilla (из Open Disk). Но как я ни карячился, заставить ее поддерхивать
докачку не получается.
Так как мне узнать - когда ее можно наконец запускать (на ночь чи на
уикенд)?
А?

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.