[Comm] XnView-static-1.68 for ALM2.2

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Фев 25 07:40:08 MSK 2004

Привет!

Цитирую "Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru>:

> А можно ещё одну версию собрать с Lesstif?

Версия 1.68 есть только под openmotif. Под lesstif была прежняя версия
-- 1.50. Поскольку автор выклабывает только бинарники, я предпочитаю
использовать static версию, чтобы не было заморочек с либами.

Я могу перегнать в rpm из tgz имеющиеся бинарники для openmotif. Я
правда не тестировал, работает ли она на АЛМ 2.2, но это не долго
проверить.

Best regards,

Denis.