[Comm] Создание установочного комплекта

Sergey V. Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_beltel=2Eru?=
Вт Фев 24 23:21:24 MSK 2004

Алексей Титов wrote:
> Здравствуйте, community.
>
>    Потребовалось мне создать установочную копию системы ALT Master 2.2
>  + собранные пакеты из сизифа и некоторые дополнительные.
>    Основная задача - все должно автоматически заливаться на компьютер
>  при старте с загрузочной дискеты и запуска установки (по FTP).
>    Взял с диска Master 2.2 структуру каталогов и переписал на сервер с
>  репозитарием. Создал дискету из network. и все начало
>  устанавливаться.
>    Теперь вопрос как мне создать свою дискету установки? У меня должно
> [...]

Я не совсем уверен, в корректности совета, но в ALM2.2 все еще
вполне работают Mandrake-утилиты, среди которых есть drakautoinst.
Важно -- делать образ дискеты на той машине, где установлены те же
версии пакетов, что и на вашем FTP. =)

--
С уважением, Сергей Дегтярев
XMMS :