[Comm] PHP в чруте

Dmitry Alexeyev =?iso-8859-1?q?dmi=5Fa_=CE=C1_qnx=2Eorg=2Eru?=
Вт Фев 24 22:19:14 MSK 2004

> Есть сайт сделаный на PostNuke, живет в чрутовом окружении. Возникла
> проблема с отправкой этим движком писем пользователям. sendmail в том
> же окружении собран. Что ему может не хватать для полного счастья?

Доступа к найтройкам и к почтовой очереди?

Я сделал просто, воспользовавшись функцией socketmail() вместо mail(),
т.е. я прямо подключаюсь к localhost:25 и  отсылаю почту.
Не очень правильно, но при моём невысоком траффике вполне нормально.

WBR,
Dmitry