[Comm] Проблема с NIS

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Вт Фев 24 21:28:54 MSK 2004

Alexander Bokovoy пишет:

>On Mon, Feb 23, 2004 at 07:27:39PM +0200, Eugene Ostapets wrote:
>

>Не правда -- ALT не заточен только под TCB. Женя, вы же видели не-TCB
>вариант сами (AW). В последней версии он поддерживает без изменений
>системных библиотек PAM (только конфигурационные файлы) TCB, winbind, NIS,
>LDAP.
>
>Еще раз повторюсь: в реализации PAM и NSS в ALT нет кардинальных отличий
>от других дистрибутивов. Единственное серьезное отличие -- отказ от
>использования pam_stack в пользу встроенной услуги include.

Различия есть - просто нет времени копаться в более других дистрибутивах
и выяснять как там это сделано... Работать нужно:)

> [...]
>system-auth на необходимый вариант из system-auth-*, которые можно
>поставлять в дополнительных пакетах. А базовый вариант, который сейчас
>называется system-auth, положить в system-auth-local и сделать его целью
>по умолчанию, а дополнительным сервисам обязательно делать include
>system-auth-local. Тогда можно было бы все глобальные переключения привести к
>одному вызову:
>
># control system-auth {local|winbindd|nis|ldap|radius}
>
>Это решило бы задачу с единым источником. А многоресурсные системы в любом
>случае требуют более серьезной ручной конфигурации.

О! Хочу! Сделаете? Или если я сделаю - поддерживать в дальнейшем будете?

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua