[Comm] Проблема с NIS

Вт Фев 24 18:46:30 MSK 2004

On Mon, Feb 23, 2004 at 07:27:39PM +0200, Eugene Ostapets wrote:

> Так я и говорю что Альт заточен только под tcb, а в RH, если мне не
> изменяет память, все организованно немного по другому, что и вызвало у
> инициатора треда проблемы при переходе на Альт.
Не правда -- ALT не заточен только под TCB. Женя, вы же видели не-TCB
вариант сами (AW). В последней версии он поддерживает без изменений
системных библиотек PAM (только конфигурационные файлы) TCB, winbind, NIS,
LDAP.

Еще раз повторюсь: в реализации PAM и NSS в ALT нет кардинальных отличий
от других дистрибутивов. Единственное серьезное отличие -- отказ от
использования pam_stack в пользу встроенной услуги include.

> А моя схема вполне справедлива и работоспособна - если необходимо ВСЮ
> авторизацию,а не отдельные сервисы, преревести на нечто отличное от tcb.
Я не могу при установке samba-common подменять system-auth на
system-auth-winbind. Это просто неправильно. На самом деле, было бы
неплохо поставлять control-based решение, позволяющее переключать
system-auth на необходимый вариант из system-auth-*, которые можно
поставлять в дополнительных пакетах. А базовый вариант, который сейчас
называется system-auth, положить в system-auth-local и сделать его целью
по умолчанию, а дополнительным сервисам обязательно делать include
system-auth-local. Тогда можно было бы все глобальные переключения привести к
одному вызову:

# control system-auth {local|winbindd|nis|ldap|radius}

Это решило бы задачу с единым источником. А многоресурсные системы в любом
случае требуют более серьезной ручной конфигурации.
--
/ Alexander Bokovoy