[Comm] Как запретить пользователю отправлять почту через postfix

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Вт Фев 24 18:44:50 MSK 2004

Добрый вечер!

Имеется сервер с ALM2.2+updates. Хочу запретить одному пользователю
отправлять почту. Пробовал создавать правило в /etc/postfix/header_cheks
- не получается. Вписывал его адрес в /etc/postfix/access
(потом делал postmap /etc/postfix/access) - тоже не получается.

Все равно почта отправляется. Уже потом мне в голову пришла идея, что я
проверял все это только при отправлении почты от локального пользователя
к локальному пользователю - может быть, в этом случае почта вообще
через postfixовые фильтрые не проходит.

И еще вопрос: чем regexp: отличается от pcre: в настройках postfix?

--
Денис Кириенко
Средняя школа #179

Я не читаю почту, если она прислана в формате HTML!