Re: [Comm] Подключение к Стриму

Lucard <INKOGNITO> =?iso-8859-1?q?Nosferatus=5FLucard_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Фев 24 17:29:30 MSK 2004

Hello Topper,

Tuesday, February 24, 2004, 1:26:33 PM, you wrote:

T> Здрасьтенафиг!

T> собрался я подключаться к сабжу. на выбор дали 4 момеда:

T> Zyxel OMNI ADSL USB EE
T> CONEXANT ADSL USB
T> и лановые:
T> Zyxel OMNI ADSL LAN EE
T> CONEXANT ADSL LAN

T> лановый, конечно, лучше, но стоит на 50 баксов дороже... и вот вопрос:
T> как с поддержкой первых двух модемов в Сизифе? и если хреново, то что
T> из вторых двух лучше (сам приверженец Зухеля, но шарящий товарищь
T> ударил себя в грудь и сказал "Конексант!")?

Привет.
Я сам недавно подключился к Стиру :) Купил USBшный зухел. Чуть раньше
( дня три-четыре назад) я поднимал этот вопрос. Так что советую (из
писем что ответили) покупать Ethernet версию. Вроде как проблем нету с
ethernet версиями.

--
Best regards,
 Lucard                            mailto:Nosferatus_Lucard на rambler.ru