[Comm] USB Flash disk (A-data)

Вт Фев 24 12:12:09 MSK 2004

On Tue, 24 Feb 2004 11:04:33 +0300
Andrey Brindeew <abr на altlinux.ru> wrote:

> Меня вполне устроили цифры вот из этого обзора:
> http://www.ixbt.com/storage/flashdrives-adata.shtml
> Тем более, что USB 2.0 у меня дома нет и скорее всего не скоро
> будет.

В этом обзоре речь идёт как раз о накопителях с USB-2.0, но
проблем на Вашей машине не возникнет, я уверен. Покупайте.
Скорость копирования с контроллером USB-2.0 заметно выше. Это не
критично, но приятно.
Что касается цены обновления, на одну из машин с К6-2-500 я
поставил совершенно новенькую плату от Zyda (Tomato) всего за
16$. В коробке, в полном комплекте, даже планка с VGA-разъемом
для подключения к встроенным на системной плате 2 Мб! видео - на
сервере достаточно. Памяти в три слота можно поставить 1500 Мб. И
USB-2.0 там полноценный, это тоже в расчёт принималось. (Сейчас я
нашёл предложение за 9 долларов, в Москве.) Так что к обновлению
можно подойти очень рационально, исходя из возможностей, ну, либо
каких-то других соображений (мне AT корпуса очень жаль
выбрасывать :-)

С.С.Скулаченко