Re[2]: [Comm] Re: Можно ли собранное ядро от ALT Linux поставить на RedHat 7.2 ?

=?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_mail=2Erb=2Eru?= =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_mail=2Erb=2Eru?=
Вт Фев 24 10:24:07 MSK 2004

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*
S> Модуль который отвечает за доступ к файловой системе ext2 лежит в / , где эта
S> самая ext2 и употребляется...
все. разобрался.
mkinitrd на редхате 7.2 создавало initrd так, что не грузилась
система.
запихав на альте в initrd еще и модуль ext2, и скопировав на рх 7.2
удалось загрузиться.

S> P.S. Чтобы попасть в дом нужен ключ, который лежит в доме... Не легче ли
S> носить ключ с собой?
понятно что можно вкомпилить поддержку.
но я не смог собрать rpm'ку от альтов в редхате

Спасибо!