Re[2]: [Comm] Как поставить ALT Master 2.2 на SE7501WV2

Artur Yakupov =?iso-8859-1?q?artur_=CE=C1_dartel=2Eru?=
Пн Фев 23 20:36:11 MSK 2004

Здравствуйте.

Вы писали 20 февраля 2004 г., 12:56:03:

AB> http://abr.pp.ru/docs/alm22_aic79xx_installation.html

Прошу прощения за занудство...
Патч к ядру я приляпал для поддержки aic7902w.
При установке я недостающие модули с дискетки подгружаю... (aic79xx.o scsi_mod.o)
Но когда система ставится - опять не может смонтировать корень.
Ядро скомпилил boot, но что с ним делать?

Вопрос:
где почитать как собрать свою установочную дискетку типа network.img?

или пошаговое руководство для тупых как вкомпилировать новые драйвера
для устройств в ядро, чтобы можно было потом на эти самые устройства
систему поставить??? (так как скоро придет SATA сервер, поддержки
которого видимо тоже нет)

С уважением,
Артур Якупов
сис. адм.