[Comm] возьмите на постой кто-нибудь.

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Пн Фев 23 20:19:14 MSK 2004

Hi All!

Господа!
Кто-нибудь может взять меня на почтовое "довольствие" к себе.
Так уж сложилось, что нашу контору "скушала" другая более крупная
и 1 марта мой домен перестанет существовать. У них свой домен,
мне своего почтовика содержать не дадут, а дадут ящик в их домене,
с "жутким" для меня контролем почты. И тогда "рассылки" мне не
видать как своих ушей. Они такого авангардизма не потерпят.
Я конечно могу воспользоваться бесплатным почтовиком типа mail.ru,
но как показывает практика, эти халявные почтари вечно в ауте
находятся (особенно днем).
В общем хотелось бы к кому-нибудь "присоседиться" чисто для
альтовских рассылок.
Если кто имеет такую возможность -- "мыльните" плиз.

--
Best regards!
Igor Solovyov