[Comm] Виснет мозилла.

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Фев 23 16:38:42 MSK 2004

Ни у кого таково не было: мозилла внезапно виснет и грузит проц на
максимум, причём если её не отстреливать минут через сорок она сжырает
всю оперативку и своп после чего пристреливается ядром. Сначала у меня
это было на версии 1.2(из поставки АЛМ 2.2) при открытии почтового
клиента или пары минут лазанья в нете, потом я скачал 1.5(с mozilla.ru)
и на пару месяцев забыл об этом глюке и вот опять на пару полазил в нете
и зависон. Что за глюк такой, так дальше пойдёт я на оперу перейду.