[Comm] Re: monit

Pavel Vainerman =?iso-8859-1?q?VPashka_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Фев 21 18:32:06 MSK 2004

> Так определитесь -- "под собой" или "sudo".  В последнем случае
> непонятно, зачем нарисован "#" -- это такой слабохарактерный рут
> или просто кнопка под руку подвернулась? ;-)
	Да я уже разобрался. Мне нужно было именно "под собой", но меня смущало
то, что он в "/usr/sbin/", поэтому я не понимая пробовал всё подряд... :(

Я же не догадался писать при запуске /usr/sbin/monit. Добрые люди подсказали
:)

	P.S. Извините, что "стормозил" с ответом, просто только сейчас добрался до
чтения почты. Но и "молчание" посчитал неуважением... :)

--
Павел Вайнерман
Eternity Software Team